Возрождение
захватывающей автомобильной идеи: на Женевском салоне состоялся дебют
купе Mercedes-Benz Е-Класса. Таким образом, штутгартская марка, спустя
всего лишь три месяца после презентации седана нового Е-Класса, решила
преподнести особый сюрприз – ещё одну новинку в данном семействе,
возродив тем самым славную традицию, которая в истории Mercedes-Benz Е-Класса пользовалась особым успехом.
В купе нового
Е-Класса совершенно особым образом сочетаются эмоциональность и
эффективность. Опираясь на классическое исполнение кузова в стиле купе,
где отсутствуют средние стойки и полностью опускаются боковые стёкла,
это новое двухдверное авто представляет динамичный дизайн новейшего
Е-Класса в подчёркнуто спортивной интерпретации. В то же время этот
наилучший с аэродинамической точки зрения вариант купе поставил новый
рекорд в плане уменьшения коэффициента воздушного сопротивления.
Демонстрируя коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,24,
купе становится в этом отношении лидером среди всех серийных
автомобилей мира. В линейке двигателей два новых четырёхцилиндровых
агрегата, которые способны теперь экономить до 17% топлива и при этом
развивают заметно бóльшую мощность и крутящий момент. Подвеска AGILITY
CONTROL предусматривает серийную установку амортизаторов, которые
автоматически приспосабливаются к меняющейся дорожной ситуации. Она
обеспечит подлинную радость вождения и лёгкую управляемость при
максимальном комфорте качения.
Новое купе
демонстрирует целый багаж технических инноваций, которые обычно ожидают
от него поклонники спортивно-ориентированных купе высшего класса. Среди
них, в частности, регулировка амортизаторов в зависимости от текущей
дорожной ситуации, система контроля усталости водителя, превентивная
система безопасности, а также «активный капот» для защиты пешеходов.
Особенностью данного купе является пакет ADVANCED AGILITY, позволяющий
нажатием кнопки задавать режим работы подвески. Адаптивное управление
головным светом, распознавание дорожных знаков и автоматическое
экстренное торможение – это ещё несколько примеров, показывающих как
данное семейство задаёт новые стандарты в своём классе.
Лидирующую позицию
купе нового Е-Класса занимает также и в плане двигателей. Его новые и
дизельные и бензиновые двигатели сочетают экономичность с отличной
отдачей мощности. В линейке двигателей два новых четырёхцилиндровых
агрегата, которые способны теперь экономить до 17% топлива и при этом
развивают заметно бóльшую мощность и крутящий момент. Наилучший
результат демонстрирует купе E 250 CDI BlueEFFICIENCY, чей расход
топлива на 100 км пути составляет всего 5,1 л, а выбросы CO2 не превышают 135 г/км, что делает его одним из самых экономичных в своём классе.
Такой впечатляюще
малый расход топлива был достигнут не только за счёт обновления линейки
двигателей, но благодаря целому ряду практических мер. Среди них, в
частности, интеллектуальная регулировка насоса гидравлического
усилителя рулевого привода и топливного насоса, применение шин с
меньшим сопротивлением качению, а также управление генератором в
зависимости от дорожной ситуации и бортового напряжения, а также
образцовая аэродинамика, которая имеет здесь решающее значение.
Дизайн: визуальное отражение сильного, страстного характера
Выразительный
дизайн нового двухдверного авто усиливает традиционные стилевые
признаки купе Mercedes-Benz, которые делают их всегда узнаваемыми –
например, рисунок окон, не прерывающийся средней стойкой, с полностью
опускаемыми стёклами или характерную спортивную решётку радиатора с
крупной трёхлучевой звездой в её центре.
В то же время купе
демонстрирует близкое родство с седаном нового Е-Класса. Заметно это по
двойным фарам, которые имеют такую же ромбовидную, но всё-таки более
спортивную, заострённую форму, и кажутся поэтому более динамичными и
агрессивными. Так же, как и седан, нынешнее купе имеет заднее крыло,
похожее на крыло у купе S 220 «Ponton» 1955 г., придававшее последнему
весьма атлетичный вид.
Несмотря на своё
родство с седаном, новое купе отличается независимой, самоуверенной и в
то же время более страстной натурой. За счёт своей стреловидности,
охватывающей всю переднюю часть кузова – от переднего бампера, включая
решётку радиатора, до капота – а также за счёт экстремальной трактовки
двойных фар и мускулистой комплекции, купе кажется более элегантным и
динамичным.
Новые сиденья в спортивном исполнении
Сиденья купе Е-Класса
являются новейшей разработкой, которая соответствует дизайну и
техническому оснащению двухдверного авто со спортивным характером. В
рамках серийной комплектации сиденья оснащаются электрорегулировкой
высоты подушки сиденья и наклона спинки. По-спортивному высокие спинки
сидений обладают функцией Easy-Entry, которая
облегчает пассажирам посадку на задние сиденья и выход из салона. В
сочетании с электрорегулировкой сидений и функцией запоминания
параметров (предлагается как опция), оба передних сиденья оснащаются
электропневматической четырёхступенчатой поддержкой поясничного изгиба.
Она обеспечивает анатомически правильную поддержку позвоночника в
области поясницы и дополнительно повышает комфортабельность сидений.
Также в качестве
дополнительного оборудования предлагаются сиденья повышенной
комфортности, имеющие кожаную обивку и систему вентиляции, равно как и
внось разработанные мультиконтурные сиденья с надувными воздушными камерами в подушке сиденья, в центре и боковых выступах спинки сиденья. Для задних пассажиров можно заказать два удобных раздельных сиденья, чьи спинки могут откидываться как вместе, так и по отдельности, чтобы повысить объём грузового пространства багажника.
Дизельные двигатели: минус 17% от прежнего расхода топлива
Дизельный двигатель, работающий под капотом купе E 250 CDI BlueEFFICIENCY,
является флагманом четырёхцилиндровых агрегатов Mercedes-Benz нового
поколения, которое отличается двухступенчатым турбонаддувом,
высокоточными пьезоэлектрическими топливными форсунками и самой
современной версией системы Common-Rail. Данный агрегат развивает
мощность в 150 кВт/204 л. с. и выдаёт крутящий момент в 500 Нм, который
доступен уже при 1600 об/мин. Таким образом, он на 36% мощнее прежней
версии четырёхцилиндрового дизельного двигателя, но потребляет при этом
на 17% меньше топлива: 5,1 л на каждые 100 км пути (европейский смешанный цикл, предварительные данные). Что соответствует выбросу всего 135 г диоксида углерода на каждый километр.
Шестицилиндровый
дизельный агрегат V6 с непосредственным впрыском на основе системы
Common-Rail и турбонаддувом сохранил своё присутствие в линейке
двигателей. Работая под капотом купе E 350 CDI BlueEFFICIENCY, он выдаёт 170 кВт/231 л. с. (прежде: 165 кВт/224 л. с.) и расходует в европейском смешанном цикле 6,8 лна 100 км. Выбросы диоксида углерода составляют при этом 179 г/км.
Два новых бензиновых двигателя с непосредственным впрыском
В случае
бензиновых двигателей специалисты Mercedes-Benz делают также ставку на
технологию непосредственного впрыска. Под капотом купе E 250 CGI BlueEFFICIENCY работает
новый четырёхцилиндровый агрегат с непосредственным впрыском, выдающий
мощность в 150 кВт/204 л. с. В сочетании с серийной 5-ступенчатой
автоматической коробкой передач он потребляет 7,2 л топлива на каждые 100 км (европейский смешанный цикл, предварительные данные). Выбросы CO2 составляют при этом 167 г/км.
А это примерно на 13% меньше, чем у предыдущей версии
четырёхцилиндрового двигателя (135 кВт/184 л. с.) с обычным впрыском
топлива.
На смену прежнему бензиновому агрегату V6 в новейшем купе E 350 CGI BlueEFFICIENCY пришёл
шестицилиндровый бензиновый двигатель с высокоточным непосредственным
впрыском. Он развивает уже 215 кВт/292 л. с., что означает прибавку в
15 кВт/20 л. с., но потребляет при этом на 14% меньше топлива, чем
прежний мотор V6 – всего 8,5 л на 100 км (европейский смешанный цикл). Что соответствует 199 г CO2 на километр пути.
Что касается флагманской версии, купе Е 500,
то в нём работает величественный агрегат V8, разивающий мощность в 285
кВт/388 л. с. и крутящий момент в 530 Нм, что говорит о динамических
свойствах, характерных уже для спорткаров. Данный восьмицилиндровый
агрегат инженеры марки Mercedes-Benz подвергли детальной оптимизации,
что позволило снизить расход топлива ещё на 0,5 л. Теперь он, в отличие
от предшественника, потребляет всего 10,9 л топлива
на 100 км пути (европейский смешанный цикл). Всег двигатели,
устанавливаемые на купе нового Е-Класса, соответствуют экологическим
требованиям Евро-5.
Бдительный партнёр: система датчиков, радаров и камер для безопасного вождения
|