Меню сайта
Форма входа
РЕКЛАМА
Заработок для web-мастеров - до 2.50 р. за клик! AlfaInternet.Su - Регистрация сайта в каталогах поисковиках Заработок и раскрутка Доски Бесплатных Объявлений - Авто, Мото - Доски Продвижения doski-pro.ru
Категории раздела
Мои статьи [9]
NOV
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Суббота, 18.01.2025, 15:22
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Новое экономичное купе Mercedes-Benz Е-Класса - эмоциональность и эффективность

Возрождение захватывающей автомобильной идеи: на Женевском салоне состоялся дебют купе Mercedes-Benz Е-Класса. Таким образом, штутгартская марка, спустя всего лишь три месяца после презентации седана нового Е-Класса, решила преподнести особый сюрприз – ещё одну новинку в данном семействе, возродив тем самым славную традицию, которая в истории Mercedes-Benz Е-Класса пользовалась особым успехом.

В купе нового Е-Класса совершенно особым образом сочетаются эмоциональность и эффективность. Опираясь на классическое исполнение кузова в стиле купе, где отсутствуют средние стойки и полностью опускаются боковые стёкла, это новое двухдверное авто представляет динамичный дизайн новейшего Е-Класса в подчёркнуто спортивной интерпретации. В то же время этот наилучший с аэродинамической точки зрения вариант купе поставил новый рекорд в плане уменьшения коэффициента воздушного сопротивления. Демонстрируя коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,24, купе становится в этом отношении лидером среди всех серийных автомобилей мира. В линейке двигателей два новых четырёхцилиндровых агрегата, которые способны теперь экономить до 17% топлива и при этом развивают заметно бóльшую мощность и крутящий момент. Подвеска AGILITY CONTROL предусматривает серийную установку амортизаторов, которые автоматически приспосабливаются к меняющейся дорожной ситуации. Она обеспечит подлинную радость вождения и лёгкую управляемость при максимальном комфорте качения.

Новое купе демонстрирует целый багаж технических инноваций, которые обычно ожидают от него поклонники спортивно-ориентированных купе высшего класса. Среди них, в частности, регулировка амортизаторов в зависимости от текущей дорожной ситуации, система контроля усталости водителя, превентивная система безопасности, а также «активный капот» для защиты пешеходов. Особенностью данного купе является пакет ADVANCED AGILITY, позволяющий нажатием кнопки задавать режим работы подвески. Адаптивное управление головным светом, распознавание дорожных знаков и автоматическое экстренное торможение – это ещё несколько примеров, показывающих как данное семейство задаёт новые стандарты в своём классе.

Лидирующую позицию купе нового Е-Класса занимает также и в плане двигателей. Его новые и дизельные и бензиновые двигатели сочетают экономичность с отличной отдачей мощности. В линейке двигателей два новых четырёхцилиндровых агрегата, которые способны теперь экономить до 17% топлива и при этом развивают заметно бóльшую мощность и крутящий момент. Наилучший результат демонстрирует купе E 250 CDI BlueEFFICIENCY, чей расход топлива на 100 км пути составляет всего 5,1 л, а выбросы CO2 не превышают 135 г/км, что делает его одним из самых экономичных в своём классе.

Такой впечатляюще малый расход топлива был достигнут не только за счёт обновления линейки двигателей, но благодаря целому ряду практических мер. Среди них, в частности, интеллектуальная регулировка насоса гидравлического усилителя рулевого привода и топливного насоса, применение шин с меньшим сопротивлением качению, а также управление генератором в зависимости от дорожной ситуации и бортового напряжения, а также образцовая аэродинамика, которая имеет здесь решающее значение.

Дизайн: визуальное отражение сильного, страстного характера

Выразительный дизайн нового двухдверного авто усиливает традиционные стилевые признаки купе Mercedes-Benz, которые делают их всегда узнаваемыми – например, рисунок окон, не прерывающийся средней стойкой, с полностью опускаемыми стёклами или характерную спортивную решётку радиатора с крупной трёхлучевой звездой в её центре.

В то же время купе демонстрирует близкое родство с седаном нового Е-Класса. Заметно это по двойным фарам, которые имеют такую же ромбовидную, но всё-таки более спортивную, заострённую форму, и кажутся поэтому более динамичными и агрессивными. Так же, как и седан, нынешнее купе имеет заднее крыло, похожее на крыло у купе S 220 «Ponton» 1955 г., придававшее последнему весьма атлетичный вид.

Несмотря на своё родство с седаном, новое купе отличается независимой, самоуверенной и в то же время более страстной натурой. За счёт своей стреловидности, охватывающей всю переднюю часть кузова – от переднего бампера, включая решётку радиатора, до капота – а также за счёт экстремальной трактовки двойных фар и мускулистой комплекции, купе кажется более элегантным и динамичным.

Новые сиденья в спортивном исполнении 

Сиденья купе Е-Класса являются новейшей разработкой, которая соответствует дизайну и техническому оснащению двухдверного авто со спортивным характером. В рамках серийной комплектации сиденья оснащаются электрорегулировкой высоты подушки сиденья и наклона спинки. По-спортивному высокие спинки сидений обладают функцией Easy-Entry, которая облегчает пассажирам посадку на задние сиденья и выход из салона. В сочетании с электрорегулировкой сидений и функцией запоминания параметров (предлагается как опция), оба передних сиденья оснащаются электропневматической четырёхступенчатой поддержкой поясничного изгиба. Она обеспечивает анатомически правильную поддержку позвоночника в области поясницы и дополнительно повышает комфортабельность сидений.

Также в качестве дополнительного оборудования предлагаются сиденья повышенной комфортности, имеющие кожаную обивку и систему вентиляции, равно как и внось разработанные мультиконтурные сиденья с надувными воздушными камерами в подушке сиденья, в центре и боковых выступах спинки сиденья. Для задних пассажиров можно заказать два удобных раздельных сиденья, чьи спинки могут откидываться как вместе, так и по отдельности, чтобы повысить объём грузового пространства багажника.

Дизельные двигатели: минус 17% от прежнего расхода топлива

Дизельный двигатель, работающий под капотом купе E 250 CDI BlueEFFICIENCY, является флагманом четырёхцилиндровых агрегатов Mercedes-Benz нового поколения, которое отличается двухступенчатым турбонаддувом, высокоточными пьезоэлектрическими топливными форсунками и самой современной версией системы Common-Rail. Данный агрегат развивает мощность в 150 кВт/204 л. с. и выдаёт крутящий момент в 500 Нм, который доступен уже при 1600 об/мин. Таким образом, он на 36% мощнее прежней версии четырёхцилиндрового дизельного двигателя, но потребляет при этом на 17% меньше топлива: 5,1 л на каждые 100 км пути (европейский смешанный цикл, предварительные данные). Что соответствует выбросу всего 135 г диоксида углерода на каждый километр.

Шестицилиндровый дизельный агрегат V6 с непосредственным впрыском на основе системы Common-Rail и турбонаддувом сохранил своё присутствие в линейке двигателей. Работая под капотом купе E 350 CDI BlueEFFICIENCY, он выдаёт 170 кВт/231 л. с. (прежде: 165 кВт/224 л. с.) и расходует в европейском смешанном цикле 6,8 лна 100 км. Выбросы диоксида углерода составляют при этом 179 г/км.

Два новых бензиновых двигателя с непосредственным впрыском

В случае бензиновых двигателей специалисты Mercedes-Benz делают также ставку на технологию непосредственного впрыска. Под капотом купе E 250 CGI BlueEFFICIENCY работает новый четырёхцилиндровый агрегат с непосредственным впрыском, выдающий мощность в 150 кВт/204 л. с. В сочетании с серийной 5-ступенчатой автоматической коробкой передач он потребляет 7,2 л топлива на каждые 100 км (европейский смешанный цикл, предварительные данные). Выбросы CO2 составляют при этом 167 г/км. А это примерно на 13% меньше, чем у предыдущей версии четырёхцилиндрового двигателя (135 кВт/184 л. с.) с обычным впрыском топлива.

На смену прежнему бензиновому агрегату V6 в новейшем купе E 350 CGI BlueEFFICIENCY пришёл шестицилиндровый бензиновый двигатель с высокоточным непосредственным впрыском. Он развивает уже 215 кВт/292 л. с., что означает прибавку в 15 кВт/20 л. с., но потребляет при этом на 14% меньше топлива, чем прежний мотор V6  – всего 8,5 л на 100 км (европейский смешанный цикл). Что соответствует 199 г CO2 на километр пути.

Что касается флагманской версии, купе Е 500, то в нём работает величественный агрегат V8, разивающий мощность в 285 кВт/388 л. с. и крутящий момент в 530 Нм, что говорит о динамических свойствах, характерных уже для спорткаров. Данный восьмицилиндровый агрегат инженеры марки Mercedes-Benz подвергли детальной оптимизации, что позволило снизить расход топлива ещё на 0,5 л. Теперь он, в отличие от предшественника, потребляет всего 10,9 л топлива на 100 км пути (европейский смешанный цикл). Всег двигатели, устанавливаемые на купе нового Е-Класса, соответствуют экологическим требованиям Евро-5.

Бдительный партнёр: система датчиков, радаров и камер для безопасного вождения

Категория: Мои статьи | Добавил: Olimpus (04.06.2009)
Просмотров: 590 | Комментарии: 2 | Теги: штутгартская марка, спус, Возрождение захватывающей автомобил | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]