Меню сайта
Форма входа
РЕКЛАМА
Заработок для web-мастеров - до 2.50 р. за клик! AlfaInternet.Su - Регистрация сайта в каталогах поисковиках Заработок и раскрутка Доски Бесплатных Объявлений - Авто, Мото - Доски Продвижения doski-pro.ru
Категории раздела
Авто [4]
Мошенники [2]
NOV
Поиск
Календарь
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Суббота, 18.01.2025, 15:24
Приветствую Вас Гость
Главная » 2009 » Июнь » 9 » Toyota для Дакара от ателье M-Art
Toyota для Дакара от ателье M-Art
23:50
Джипом марки «Тойота-Лэндкруизер» сегодня удивить кого либо практически невозможно, но именно про этот, не совсем обычный «Кукурузник», подготовленный в тюнинг-ателье «M-ART», нам хотелось бы рассказать подробнее…

Итак, перед нами боевой трофийный аппарат, созданный на базе Toyota Land Cruiser 100 VX 4.2 TD. Рядная дизельная 6- цилиндровая шестерка, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, 24 клапана, ручная коробка, жесткая блокировка заднего и межосевого дифференциалов передняя независимая подвеска с двойными поперечными рычагами, торсионами и штангой стабилизатора, сзади неразрезной мост, 4 рычага со спиральными пружинами и штангой стабилизатора. На подготовку пошла версия полный люкс, так как на момент начала работ по подготовке автомобиля «Тойота» ещё не делала более простого "охотничьего" варианта без кожаного салона, люка и прочих изысков, более подходящего для строительства спортивной машины.
В экипаж этого автомобиля 913 входили пилот Сергей Гиря и корреспондент журнала «Полный привод» Константин Комков, а использовался он как автомобиль прессы, «assistance-car» для сопровождения спортивной команды «Москва-ЗИЛ» на легендарном ралли Париж-Дакар 2007. На этом трофи-рейде (который сейчас носит название Лиссабон-Дакар), экипаж багги Москва-ЗИЛ 315 (Сергей Шмаков и Константин Мещеряков) показал лучший результат среди российских экипажей, заняв на финише 14 место в абсолютном зачете.

Для соответствия требованиям организаторов ралли, в этой машине выполнен большой объем работ по доработке и изменениям в конструкции. Верхний багажник автомобиля, который использовался для перевозки личных вещей экипажа, а также торсионов и других длинномерных запчастей, передний бампер производства фирмы «ARB» с лебедкой WARN 9500, равно как и задний бампер не являются обязательными. Машина была укомплектована так, чтобы иметь возможность пользоваться лебедками, а также нести на себе две минимально обязательные для ралли Париж-Дакар запаски, и фактически является полностью подготовленной для ралли рейдов по классу «Production» без учета бамперов, люка в крыше, и двух задних сидений в салоне.

В багажнике установлен дополнительный, спортивный (соответствующий требованиям безопасности FT-3) топливный бак, позволяющий автомобилю проехать без дозаправки минимум 800 километров, там же установлен ящик для запчастей, в котором находился полный запасной комплект подвески, а также генераторы, ремни, колодки и множество других запчастей, которые могут выйти из строя за 6000 боевых километров. Также, в багажнике хранится комплект инструментов, и необходимые в ралли рейде различные трапы-лопаты-домкраты, так что, в случае поломки или остановки в пустыне экипаж может сам, без посторонней помощи справиться с ремонтом автомобиля, или освободить его из песчаного плена. Машина оборудована обязательным для спортивного автомобиля, и прошедшим инспекцию организаторов ралли каркасом безопасности, производства французской фирмы «LMT». В салоне установлено переговорное устройство, четыре спортивных омологированых ковша «Sparco» с шеститочечными ремнями безопасности «Sabelt», также GPS-навигация, которая выдается на старте в аренду каждому экипажу на время гонки и сдается на финише. Установлена система пожаротушения, выключатель массы внутри и снаружи. Штатный отопитель и кондиционер не противоречат требованиям, поэтому также в наличии. На капоте и крышке багажника стоят спортивные замки взамен штатных. Вся заводская и дополнительная оптика ксеноновая. Колеса обуты в универсальную резину BF Goodrich All Terrain размерностью 255/70-R17 и прикрыты спортивными подвешенными брызговиками. Подвеска французская, усиленные рычаги, торсионы и пружины. Заметим, что двухбачные передние амортизаторы (по два на каждое колесо) подобраны по коэффициенту жесткости, точкам крепления и по ходам, а изготовлены по спецзаказу фирмой «Bilstein» именно для этого автомобиля. Причем установка вторых амортизаторов абсолютно не повлияла на ходовые качества автомобиля и не ограничила его ходовые и рулевые качества. Радиус разворота машины остался прежним, а на ходу автомобиль четко и прогнозируемо управляем. Подвеска получилась настолько надежной, что в боевых условиях выдерживала без поломок длительный пробег по полному офф-роуду со средней скоростью около 80 км/ч. Также установлены ограничители хода подвески, защита заднего редуктора и алюминиевая защита картера двигателя которая изготовлена в «НАМИ».

В настоящее время автомобиль прошел полное т/о и ремонт,  переделан и доукомплектован в соответствиями со всеми требованиями класса «Production», так что  его уже  можно было увидеть в 2008 году как полноправного участника чемпионата России по ралли-рейдам.
Категория: Авто | Просмотров: 666 | Добавил: Olimpus | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]