Джипом марки «Тойота-Лэндкруизер» сегодня удивить кого либо практически
невозможно, но именно про этот, не совсем обычный «Кукурузник»,
подготовленный в тюнинг-ателье «M-ART», нам хотелось бы рассказать
подробнее…
Итак, перед нами боевой трофийный аппарат, созданный на базе Toyota Land Cruiser 100 VX 4.2 TD.
Рядная дизельная 6- цилиндровая шестерка, с непосредственным впрыском
топлива и турбонаддувом, 24 клапана, ручная коробка, жесткая блокировка
заднего и межосевого дифференциалов передняя независимая подвеска с
двойными поперечными рычагами, торсионами и штангой стабилизатора,
сзади неразрезной мост, 4 рычага со спиральными пружинами и штангой
стабилизатора. На подготовку пошла версия полный люкс, так как на
момент начала работ по подготовке автомобиля «Тойота» ещё не делала
более простого "охотничьего" варианта без кожаного салона, люка и
прочих изысков, более подходящего для строительства спорти
... Читать дальше »
Тюнинг этого «Hummer H3» первоначально производился вероятно в ателье
внедорожников «Club 4х4». Полностью лифтованая американская подвеска
прекрасно встала на американский автомобиль. Заводской комплект
амортизаторов «Rancho». Австралийский багажник «ARB». Машина
предназначена для участия в трофи рейдах. Доукомплектация, установка и
ремонт подвески производилась уже в техцентре «M-Art». Автомобиль по
ряду своих характеристик не способен лазить по классической грязи. Зато
этот Hummer вполне подходит для трофи-рейдов по относительному
бездорожью, как машина выходного дня, а также как экспедиционный
автомобиль сопровождения или техничка для спортивного боевого
автомобиля в ралли рейдах. Из незаводских приспособлений можно
отметить только нестандартное крепление верхнего багажника и пороги,
имеющие в этой версии крепления для установки боковой съемной лебедки,
которая обычно находится в багажнике. Это вполне актуально для
постанов
... Читать дальше »
Крещение в Вертерзее:
Race Scirocco теперь называется GT24
Бурный прием Scirocco GT24 на Нюрбургринге
На культовой австрийской встрече GTI в Вертерзее Volkswagen представил гоночную версию модели Scirocco – Scirocco GT24, мощностью в 325 л. с. Через два дня двухдверное Coupe дебютировало в 24-часовой автогонке на трассе в Нюрбургринге.
«Чтобы выглядеть быстрым, этому автомобилю даже не обязательно двигаться. Бело-голубая модель Scirocco GT24 имеет такую низкую посадку, что в пространство между надколесной дугой и шиной не войдет даже палец. Однако, в любом случае, в этом гоночном автомобиле безошибочно угадываются черты, присущие только Scirocco», - отметил Д-р Ульрих Хакенберг, член Совета директоров марки Volkswagen, ответственный за развитие. Сам он собирается сесть за руль во время гоночного марафона в Айфеле.
Директор компании Volkswagen Motorsport Крис Ниссен и ее представитель Ханс-Йоахим Штук, присутствовавшие на выставке в
... Читать дальше »